Влияние международного юридического конкурса имени Филипа С. Джессапа на юридическое образование: анализ его роли в формировании будущих юристов

Авторы

  • Эльмира Усенова Ala-Too University Author
  • Абылай Акай SDU University Author
  • Алтынай Далибаева SDU University Author

DOI:

https://doi.org/10.47344/1basaq23

Ключевые слова:

юридическое образование, международное право, устная адвокатура, судебные состязания, критическое мышление, публичные выступления

Аннотация

Международный судебный конкурс имени Филипа Джессапа по международному праву играет жизненно важную роль в образовательном процессе студентов-юристов, предоставляя возможность углубить теоретические знания и применить их на практике. Основная цель этой статьи - показать влияние, которое Джессап оказывает на будущих юристов с точки зрения развития судебной аргументации, критического мышления и устной адвокации. Методология включает опрос прошлых участников, который показывает, что участники соревнований Джессапа заметили улучшения в своей академической жизни, карьере, а также в личных перспективах. Более того, в статье утверждается, что конкретные курсы, такие как "Юридическая письменная и устная защита интересов в области международного права", должны быть включены в учебные программы университетов Казахстана, чтобы студенты могли соответствовать глобальным требованиям, предъявляемым к юристам-международникам. Результаты демонстрируют процент участников как регионального, так и международного туров, на чью профессиональную и академическую жизнь это оказало положительное влияние. В статье утверждается, что конкурс имени Джессапа не только приносит пользу участникам, но и играет жизненно важную роль в преодолении разрыва между юридической теорией и практикой, тем самым способствуя развитию юридического образования как в мире, так и в Казахстане.

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-09-30

Выпуск

Раздел

Articles

Как цитировать

Влияние международного юридического конкурса имени Филипа С. Джессапа на юридическое образование: анализ его роли в формировании будущих юристов. (2025). Law Journal, 2(2), 21-33. https://doi.org/10.47344/1basaq23